Найти тему

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ СВЕТИЛЬНИКОВ ДЛЯ МАГАЗИНА.


CRI

Коэффициент цветопередачи будет напрямую влиять на покупки в вашем магазине. Никто не захочет покупать товары в синюшном или зеленоватом цвете ламп. Ваш товар должен выглядеть привлекательно. Поэтому берите светильники с коэффициентом цветопередачи CRI не менее 90. Они будут дороже, но затраты окупятся.

КОЭФФИЦИЕНТ ПУЛЬСАЦИИ

Не покупайте дешевые китайские светильники! Цена ниже 1900 рублей должна вас "отговорить" от покупки такого... Ничего хорошего за эти деньги вы не купите.

Посмотрите видео на нашем сайте www.svetstk.ru. Это китайский образец протестированный в лаборатории. Коэффициент пульсации этого светильника 64% при норме 4 - 5%!!! Глазом вы эту пульсацию не увидите, но быстрая утомляемость, головные боли, меньшая продуктивность - все это в вашем магазине будут чувствовать продавцы и покупатели.

UGR

Хороший обобщенный показатель дискомфорта от освещения - тоже важная составляющая хорошего проекта освещения. UGR <19 - это хороший UGR. Рассчитывается этот параметр в специальной программе для расчета освещенности. DIALUX. Мы рекомендуем взять 2-3 наиболее вероятных направления взгляда покупателей, например, когда он заходит в магазин. Вероятно, никому не понравится, если его прямо на входе в магазин ослепят прожектора?

ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА

Теплым или холодным будет свет в вашем магазине - еще несколько лет назад это считалось не важным. Учитывая то, что светильники так называемого нейтрального спектра
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ СВЕТИЛЬНИКОВ ДЛЯ МАГАЗИНА. CRI Коэффициент цветопередачи будет напрямую влиять на покупки в вашем магазине.
1 минута