Найти тему
6452 подписчика

Forwarded from AdYummy!


Рекламисты запустили стихийный флешмоб под постом Олега Лапшина: «Вчера Стивен Кинг в Твиттере заметил, что если переформулировать любой рекламный слоган в прошедшем времени, то получится или грустно, или угрожающе». Креативщики решили проверить, так ли это. Собрали для вас самые интересные версии новых и старых слоганов брендов.

«И все были в восторге от тебя», Maybelline

«Без твоих идей было не обойтись», Tefal

«Мы кормили людей», Мираторг

«Будущее зависело от тебя», МегаФон

«Ням, ням, ням, ням, покупали "Микоян"»

«Жил на яркой стороне», Билайн

«Сопротивляться было невозможно», Sheba

«Вкус правил», Burger King

«Была идея. Была IKEA»

«Управлял мечтой», Toyota

«Просто сделал это», Nike

«Думал иначе», Apple

«Вот что я любил», McDonald's

«Были вещи, которые нельзя было купить. Для всего остального был Mastercard»

«Попробовал радугу», Skittles

«Все было Coca-Cola»

«Жил настоящим», Pepsi

«Все нашлось», Яндекс
Около минуты
419 читали