Найти тему

«Собираем все новости и изменения в гайд. И отправляем его брендам, с которыми работаем»


Токарева Анна, Account Manager агентства Nectarin

На данный момент мы на постоянной основе собираем все последние новости и изменения в гайд, который всегда у нас перед глазами. И отправляем его брендам, с которыми работаем. Это помогает быстро ориентироваться в инструментах, которые уже отключили или которые находятся в зоне риска.

Гайд по социальным сетям состоит из рекомендаций по тональности, по изменению ведения рубрик, отдельным рекомендациям для каждой сферы бизнеса и описанию возможностей замены основных каналов в социальных сетях.

Параллельно мы корректируем текущие медиапланы, усиливая те площадки, которые помогут максимально сократить проседание.

Вместе с этим не забываем про контентное наполнение, корректируем стратегии в социальных сетях с учётом текущих болей аудитории.

Помогаем расширить пул каналов присутствия бренда с помощью релевантных площадок. В случае необходимости меняем тональность обращения к пользователям, корректируем рубрикатор, оставляя полезный и информационный контент.

Такая схема работы планируется и на ближайшее будущее. Сейчас самое главное — постоянно держать руку на пульсе и мгновенно реагировать на все изменения, которые происходят в рекламном инвентаре.
1 минута