28 подписчиков
Что у нас по промывке топливной системы?
Вот вы сняли форсунки, что делать дальше?
И вот на мой взгляд вопрос поставлен уже не совсем верно.
Вы уже сняли Форсы, вы уже собираетесь их ремонтировать, но вы же понимаете, что грязь могла остаться по всей топливной магистрали?
Надеюсь, что когда-то я достучусь до людей и они поймут, что сначала подготовка топливной системы и очистка и только потом ремонт форсунок.
1. Мы рекомендуем менять насос низкого давления перед ремонтом форсунок ( естественно проверяется износ деталей внутри насоса). Да, даже если он качает, даже если по диагностике он божественно прекрасен и прицепиться не к чему. Со временем он будет гнать стружку. Увы и ах.
2. Когда вы проездили на машине уже 1 млн. , например, то надеяться на то, что в баке всё ок, перегородки целые и алюминиевой пудры нет, я бы не стала. Поэтому сначала режем бак, провариваем перегородки, промываем. Если не варите бак, то хотя бы промыть. Но промыть без вскрытия нереально( имейте это ввиду).
3. Если у вас два бака, то обязательно посмотрите и второй бак. А ещё вы забывают про перекачивающий насос из одного бака в другой. От тоже даёт стружку.
4. Топливозаборник. Пожалуйста. Промывайте его! Это важно. Так же мы продуваем/промываем все трубки, которые возможно достать)
5. Следом меняются Фильтры и промываются колбы! Да, колбы тоже надо мыть)))все про это забывают.
6. Все подающие трубки. Трубки обратки так же промываются. Если есть рейка, то к ней особое внимание. Внутри
1 минута
11 марта 2022