7 подписчиков
Индивидуальный «видеоконсультант» дебютирует на Tmall Luxury Pavilion
Индивидуальное обслуживание клиентов распространяется на следующие товары: часы, аксессуары и одежду от мировых брендов, включая Burberry и Cartier.
Новую услугу можно предварительно забронировать через службу поддержки клиентов Tmall, после будет направлена ссылка-приглашение, по которой пользователи смогут выбрать слот в реальном времени на 20–30 минут.
Бронирование может быть перенесено или отменено в любое время до сеанса, что дает клиентам больше возможностей по сравнению с офлайн-покупкой.
Покупатели могут добавить до пяти продуктов, которые они хотят приобрести, чтобы видеоконсультанты могли сделать индивидуальное описание каждого выбранного товара. Также они могут общаться с консультантом, включив микрофон, или в окне чата.
Такой сервис особенно удобен для покупателей из-за рубежа, не имеющим возможности приехать в Китай, что делает покупки на китайских маркетплейсах удобнее и безопаснее.
Около минуты
11 марта 2022