Найти тему
117 подписчиков

Недавно мне клиентка предложила схему работы на МП яндекса и сбера.


Предложение было следующего характера: "А давай отгрузимся на WB и OZON по системы продажа со склада МП, а на яндексе и сбере добавим товар по FBS и когда будет на яндекс и или сбер приходить заказ, то мы будем просто делать со своих аккаунтов заказы на указанные адреса. Круто же? Диверсификация каналов продаж! "

" Афигенно круто"- сказал бы я, если бы это не было так тупо. Мы нарываемся на много головомойных проблем.

А именно:

- двойная комиссия с продаж;

- расходы на логистику МП;

- рекламные бюджеты на продвижение на всех площадках;

- неудобство получения заказа у клиентов яндекса или сбера (человек заказывал на свое имя, а тут ему нужно назвать условного Пал Палыча для получения его заказа) ;

- Как обрабатывать возвраты? Товар шёл с ВБ заказчику, который заказал с яндекс маркета. От товара он отказался и что? Мы заплатили за него все что причитается на ВБ, а товар уже назад на яндекс.

План просто афигенный, надёжный как швейцарские часы!
Недавно мне клиентка предложила схему работы на МП яндекса и сбера.
Около минуты