19,6 тыс подписчиков
Забайкальцам рассказали, что делать, если кассир пробил товар дороже, чем на ценнике
Покупатель имеет право требовать, чтобы ему продали товар по стоимости, указанной в торговом зале.
— Допустим, вы взяли в зале товар с одной ценой, а кассир пробил его дороже — это очень грубое нарушение прав покупателя. Вы имеете право требовать, чтобы товар вам отпустили по ценнику. А если уже купили, то просите вернуть разницу. Мы советуем не откладывая обращаться с такими историями в Роспотребнадзор, — сказал начальник отдела потребительского рынка Минэконома региона Денис Осипов.
Сообщить о необоснованном подорожании товаров забайкальцы могт по телефону горячей линии краевого министерства с 09:00 до 18:00 по номеру 8 (3022) 40-17-63.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы мы не пропали из вашей ленты👍
Около минуты
11 марта 2022
124 читали