Найти в Дзене
10 тыс подписчиков

Исследовательский холдинг «Ромир» на основе Romir Single Source Panel представил Sostav данные анализа динамики медиапотребления россиян после 24 февраля.


У новостных каналов значительно увеличились среднедневные охваты аудитории. Наибольшую динамику показал телеканал «РБК» — его охват вырос более чем в два раза с 4,7% до 10,9%. Также свою аудиторию увеличили «Первый канал» (с 14 по 23 февраля — 32,7%, с 24 февраля по 5 марта — 39,9%), «Россия 1» (32,2%) и «Россия 24» (с 18,8% до 28,4%). Подробнее 👇

Исследовательский холдинг «Ромир» на основе Romir Single Source Panel представил Sostav данные анализа динамики медиапотребления россиян после 24 февраля.
Около минуты
554 читали