"Интересно", - удивился я. "Но у вас же такая технологичная армия!".
"Зато у ваших солдат есть кое-что повесомее", - был серьезный ответ Сэма. "Храбрость, граничащая с отчаянием".
Случилось однажды перехлестнуться с бывшим американским военным, на свадьбе у знакомой. У виновницы торжества есть сестра, которая десять лет назад переехала в Соединенные Штаты, вышла, как полагается, замуж, родила ребенка и крепко обосновалась на новой родине. В Россию ездит очень редко - только по великим поводам, одним из которых стала свадьбы сестры.
Я был наслышан об американце: знал, что прежде он служил в армии, достаточно длительное время, побывал в нескольких точках вооруженных конфликтов. Мне было весьма интересно пообщаться с иностранцем, в первую очередь узнать, правда ли у них бойцы отказываются выполнять поставленные задачи, если отсутствует кока-кола. Ну, тут я шучу, конечно, но побольше разузнать об их армии действительно хотелось. Тем более, что я неплохо знаю английский, позволяющий мне сносно общаться на нем.
И вот, когда торжество плавно перетекло в распивание крепкого чая, я решился подойти к Сэму. Не буду пересказывать вам всю беседу, затрону лишь часть, которая меня заинтересовала больше всего. В какой-то момент бравый отставной военный поведал, что когда слышит в новостях, или еще где-либо, фразу "Русские идут", то ему становится тревожно, а то даже и страшно.
"Интересно", - удивился я. "Но у вас же такая технологичная армия!".
Продолжение ЗДЕСЬ(НАЖАТЬ СЮДА)
1 минута
10 марта 2022