Найти тему
13 подписчиков

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ КОНТЕНТА В СОЦСЕТЯХ


Начнем издалека и поговорим о том, как бренд диктует коммуникационное сообщение и контент-стратегию.

Глобальный контент: «за» и «против» Работающий контент в Facebook, как мобильные телефоны, до сих пор часто экспортируется в Россию из других стран — англоязычные тексты переводятся для российских групп. И причины вовсе не экономические. Просто добиться создания идеального контента в группе сложно — бренд-менеджеры, даже доверившись авторитетным экспертам в рекламным агентствах, не делегируют им ответственность и пытаются балансировать между желанием сохранить тщательно выстроенный образ бренда и контент в глобальном Facebook и желанием нащупать верный подход к незнакомой аудитории в «ВКонтакте».

Не доверять стереотипам Задача эксперта — постоянно мониторить свою область в поиске новых тенденций и отслеживать новые возможности соцсетей. Но главное слово тут — не «тенденция», а «мониторить». Тенденции появляются и исчезают, и единственное, что остается постоянным – их изменение.

Найти баланс Так как же использовать правила работы в соцсетях и при этом выполнять маркетинговые задачи, оставаясь на одной волне с аудиторией? Во-первых, определите, какая целевая аудитория присутствует в социальных сетях вашего бренда. Во «ВКонтакте» для этого имеется инструмент «Жизненная позиция», позволяющий определить, какому количеству участников интересна тема семьи, какому — карьера, какому — наука и т.д.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ КОНТЕНТА В СОЦСЕТЯХ  Начнем издалека и поговорим о том, как бренд диктует коммуникационное сообщение и контент-стратегию.
1 минута