О событиях после 24 февраля
Что бы мы не думали, как бы мы не относились к тому, что сейчас происходит на части территории сопредельного государства, мне, как обывателю, все очевидно: когда власти соседней страны больше десяти лет поддерживают и одобряют многомиллионный крик "Москаляку на гиляку", считают нас русней, ватой и прочими нелестными словами, которым тут не место, то при выборе возможного ответа на прямую угрозу жизни выбор остается чрезвычайно мал: либо на табурет, который сопровождает вышеуказанный лозунг, либо табуретом тому, кто вешает веревку. Чтобы больше уже не вешал. Никогда и никого.
Именно поэтому был выбран тот самый вариант, который сейчас реализуется западнее нашей европейской границы. Другое дело, что вместо весьма длительных объяснений, которые были дадены, на мой взгляд, нужно было просто сказать следующее: Россия в моем лице выбрала ЭТОТ вариант (после многих лет ожиданий, терпения и остального, унесшего тысячи жизней). Вам теперь остается ТРИ варианта: СРАЖАТЬСЯ против нас со всеми вытекающими последствиями, БЕЖАТЬ от того, что последует, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ожидая окончания начатого.
Я понимаю всех жовто-блакитных граждан, кто выберет любой из трех возможных вариантов. Главное, чтобы они точно также понимали, что выбрали они. Потому что наш вариант убийственен для гиляки.
1 минута
10 марта 2022