7 подписчиков
Ли Цзяци вновь побил рекорды по продажам
Ведущий китайский стример Ли Цзяци, который также известен под псевдонимом «Король помады», достиг 2,83 миллиарда юаней (447,5 миллиона долларов США) выручки с онлайн-продаж в первую ночь шоппингового фестиваля Tmall 3.8 Queen's Day. На прямой трансляции Ли было предложено 279 продуктов. За все время прямой эфир посетило 50 миллионов зрителей. Такой прирост трафика не удивителен на фоне рекламных акций в сезонные праздники.
Однако во время трансляции зрители обнаружили, что цены на некоторые товары завышены по сравнению с прошлым месяцем. И это несмотря на проведение акции и объявления самых высоких скидок в сезоне.
Неизвестно как прямые эфиры в 2022 году изменят поведение потребителей. Но уже сейчас видно как внимательны к деталям зрители прямых трансляций, что не только помогает стримерам бить рекорды по продажам, но и заставляет их быть честными с потребителями.
Около минуты
10 марта 2022