25,3 тыс подписчиков
Как жить без любимых брендов?
Каждый день всё новые компании сообщают о приостановлении работы в России. Перечислять не буду, список можно загуглить в интернете. Скажу только то, что он очень обширный. Среди этих брендов есть и те, чьими товарами и услугами наша семья пользовалась довольно часто. Например, Например, Икеа, Макдональдс, Нетфликс, Манго, Зара и т. д.
Как мы будем жить без любимых брендов?
Считаю, незаменимых нет. Отсутствие этих компаний не окажет на мою жизнь никого существенного влияния. При этом не важно: будет оно временным или постоянным. Если ситуация не стабилизируется, я найду замену ушедшим брендам и быстро привыкну к новым. А некоторые товары я уже давно и без того покупаю только у наших производителей.
Наткнулась сегодня на опрос Superjob, посвящённый данной теме. Результаты оказались довольно любопытными: 24 % россиян больше не собираются покупать товары ушедших компаний в случае, если они захотят вернуться. Хочу признаться, что тоже чувствую нечто подобное. Однако всех брендов не запомнить, да и я редко обращаю на них внимание.
ешение о покупке принимаю, отталкиваясь от других данных: стоимости, дизайна, функциональных возможностей, вкусовых качеств и т. д. — марка стоит на последнем месте. Если мне понравится товар бренда, который нас временно покидал, я всё равно совершу покупку. Скорее всего, уже и не вспомню о закрытии этих магазинов.
А как вы относитесь к уходу брендов? Отразилось ли это на вашей жизни? Нашли замену или ещё в поисках?
1 минута
10 марта 2022
1153 читали