5 шагов изменения ценообразования в кризис (если вы всё ещё продаете что-то)
Установка цен - сквозной процесс, затрагивающий разные подразделения компании, результат которого влияет на основные параметры предприятия - выручку, прибыль, долю рынка. В установившемся , стабильном рынке можно взять некоторое время для оценки и анализа ситуации, обсуждение, время на рефлексию и гоняние чая на офисной кухне. В условиях кризиса требуются быстрые действия.
1. Определите, как кризис влияет на ваш рынок/отрасль, вашу компанию и на ваше предложение
2. Определите KPI которые позволят Вашей компании оставаться на плаву и получать прибыль
3. Определите какие сегменты станут наиболее привлекательными и где вы сможете предложить наибольшую ценность своим предложением?
4. Трансформируйте или скорректируйте свое предложение и модель ценообразования под наиболее привлекательные сегменты, где вы можете предложить максимальную ценность выбранным сегментам.
5. Коммуницируйте Ваше предложение рынку правильно и быстро!
Около минуты
11 марта 2022