Найти в Дзене

Запуск чат-бота: в чём польза


Чат-боты сейчас очень популярны, но насколько выгодно их использовать всем подряд?

Не гонитесь за модой, принимайте собственные решения

Для начала поймите, будет ли чат-бот иметь ценность именно для вашего бизнеса.

Определите, какую задачу сможет решить чат-бот. Просто приветствие – недостаточный повод для установки такой опции. А вот ответы на самые задаваемые вопросы, быстрый выбор товара и подобные предложения точно дадут результат.

📌После вывода о том, что чат-бот действительно будет вам полезным, подключите функцию и правильно её настройте.

👉 Придумайте сразу несколько сценариев общения.

Должны быть в виде цепочек.

Сообщение ➡варианты ответа ➡ следующие сообщение, логически выходящее из ответа.

Для тестирования того, что получилось, подойдут бесплатные сервисы. Например, ManyChat.

Только не планируйте с помощью чат-бота полностью закрыть все вопросы коммуникации с клиентами. Эта опция хороша, но не заменит живого общения

Задумывались о продвижении или рекламе?
Запуск чат-бота: в чём польза Чат-боты сейчас очень популярны, но насколько выгодно их использовать всем подряд?
Около минуты