131 подписчик
Запуск чат-бота: в чём польза
Чат-боты сейчас очень популярны, но насколько выгодно их использовать всем подряд?
Не гонитесь за модой, принимайте собственные решения
Для начала поймите, будет ли чат-бот иметь ценность именно для вашего бизнеса.
Определите, какую задачу сможет решить чат-бот. Просто приветствие – недостаточный повод для установки такой опции. А вот ответы на самые задаваемые вопросы, быстрый выбор товара и подобные предложения точно дадут результат.
📌После вывода о том, что чат-бот действительно будет вам полезным, подключите функцию и правильно её настройте.
👉 Придумайте сразу несколько сценариев общения.
Должны быть в виде цепочек.
Сообщение ➡варианты ответа ➡ следующие сообщение, логически выходящее из ответа.
Для тестирования того, что получилось, подойдут бесплатные сервисы. Например, ManyChat.
Только не планируйте с помощью чат-бота полностью закрыть все вопросы коммуникации с клиентами. Эта опция хороша, но не заменит живого общения
Задумывались о продвижении или рекламе?
Около минуты
10 марта 2022