209,6 тыс подписчиков
Женщина на фото занимается самым бесполезным делом. В 2022 году книга жалоб и предложений — это перепись городских сумасшедших. Сейчас над оставленной записью похихикае администрация и напишет шаблонный ответ: «Мы очень обеспокоены случившимся. Обязательно примем меры».
Или все эти истеричные звонки супервайзеру (его контакт должен находиться на стенде у входа). Понимаю, покупатель рассчитывает, что начальник после такого звонка сильно разозлится и директор магазина огребет. Так вот, если директор не светится в отчетах и из-за него у супервайзера нет проблем на рабочих группах, то ничего он ему никогда не скажет.
Уже много раз повторял — самый эффективный способ воздействия на торговую точку в 2022 году — это отзывы в интернете. Не могу сказать за Магниты или Дикси, но в Пятёрочке начальство регулярно мониторит Яндекс Карты. Возможно кто-то удивится, но директоров реально заставляют давать комментарии по каждому отзыву про их магазин. И это работает намного мощнее, чем даже звонки на горячую линию.
Около минуты
10 марта 2022
19,7 тыс читали