ДЛЯ БИЗНЕСА
Предприятие поставило сырьё без предоплаты, по договору. А контрагент не платит… более двух миллионов рублей. Для предприятия-поставщика среднего бизнеса – сумма не критическая, но существенная. Менеджеры сбились с ног: телефоны не отвечают, денег нет, премии горят…
Составлен и подан иск в арбитражный суд. И опять тишина.
Беру это дело. Нахожу «живой» телефон, узнаю ситуацию. Договариваемся с покупателем на заключение мирового соглашения: платить частями в течение полугода. Ну, вариант лучше, чем ничего. Изначально в договоре не прописали порядок оплаты и аванс, теперь клиент-поставщик будет ждать.
Заключаем мировое соглашение, нахожу ошибку в расчётах, исправляем и утверждаем в суде. Еще до судебного заседания поступил первый платёж. Денежный поток пошёл. В этом случае. При утверждении мирового соглашения существенно сократилось время до получения денег. Не надо ждать судебных, заседаний. Никто не обжалует решение. Жизнь налаживается))
Получаю личный телефон директора покупателя, чтобы контролировать уже текущую ситуацию.
Выводы: обязательно надо определять порядок оплаты товара, работ, услуг, обязательно определять размер аванса. Не пускайте на самотёк процесс заключения договора.
Я каждое необходимое условие клиента, которое обеспечивает его безопасную работу, обязательно включаю в договор.
Диагностика поможет Вам определиться, что является важным и существенным. Записывайтесь.
1 минута
9 марта 2022