Какие задачи берет на себя таргетолог?
Суть таргетированной рекламы в том, чтобы попасть в точку - целевую аудиторию, которая точно заинтересована в предлагаемом товаре.
Основные задачи таргетолога - анализ этой целевой аудитории, разработка стратегий и рекламных креативов для продвижения, запуск и оптимизация.
Однако это далеко не все задачи. К примеру, таргетолог должен разбираться в том, как может выглядеть профиль/сайт, чтобы конверсия была выше. Также он должен уметь писать цепляющие рекламные заголовки и тексты.
Следующий важный навык - коммуникация. Как и многим другим специалистам, таргетологу нужно грамотно выстраивать отношения с людьми, с которыми он работает. Сюда же можно включить ведение понятной для клиента отчётности.
Выполнение этих задач можно назвать необходимостью, без которой таргетолог не вырастет как специалист.
Около минуты
9 марта 2022