735 подписчиков
Российский игрок не сыграл ни минуты на Чемпионате Мира из-за съёмок в рекламе
Крупнейшие мировые бренды разрывают контракты со звездами из России и покидают наш рынок. Самое время вспомнить конфликт двух главных производителей газировки из-за Александра Мостового.
«Царь» первым из российских футболистов стал лицом пивного бренда, а в 2002 году перед «мундиалем» в Японии и Корее принял участие в культовой рекламе «Pepsi». По сюжету звезды, среди которых были Рауль, Бекхэм, Буффон играли против сумоистов. Победителю доставался ящик лимонада. Видеоролик показывали из каждого утюга. Только в мае российские каналы 1124 раза показали противостояние футболистов и японских здоровяков.
Все бы ничего, но у сборной России был контракт с «Coca-Cola», представители которой оказались возмущены участию Мостового в ролике прямого конкурента.
На провальном для сборной России турнире Мостовой не сыграл ни минуты. По слухам, именно участие в рекламе не позволило полузащитнику показать свое мастерство на полях азиатских стран.
В 1999 году в такую же ситуацию попал Сергей Семак, но Александр Филимонов «спас» своего друга, и конфликт не получил никакого продолжения.
Фото: sostav.ru
Матч звёзд РПЛ. Что это было
1 минута
9 марта 2022
5104 читали