Найти тему
4 подписчика

Что делать с блогами, Ася? Каждый день последнюю неделю я слышу этот вопрос от клиентов, друзей, подписчиков, относительно продвижения разных продуктов и услуг в такое время. И знаете что? На десятый раз я поняла, что ответ то почти не меняется. Каждый звонок помог мне сформировать универсальную схему, которой стоит поделиться. Итак… Что делать, Ася, часть 1.👇🏻


1. Остановитесь и оглядитесь. Да, впереди - неизвестность. Привычное сзади - рушится. Но с вами рядом не пусто. Ваши клиенты, которые уже пользовались услугами, старые подписчики все ещё рядом. Что вы можете им предложить? Какие у них сейчас потребности? Что их сегодня беспокоит? Помогите тем, кто ближе. Быть может, им нужен ваш видоизменённый продукт? Или новый его смысл?

2. Инструменты изменились, но плохо ли это? Так долго вы не решались попробовать ВКонтакте, зайти в Яндекс Дзен. Самое время это исправить! Начните тестить. Вы ничего не потеряете. Возможности везде, дайте им показать себя.

3. Все то, что сказано выше, будет работать при умении отразить глубинные смыслы в контенте. Вы продаёте не просто продукт или услугу. Вы закрываете потребности: в эмоциях, комфорте, безопасности, общении и многом другом. Вы знаете, зачем людям ваш продукт сейчас? Если нет, остальное бессмысленно. БесСММысленно. Найдите своё почему, ответьте на своё зачем. А потом и подписчикам. Но только нативно и интересно.

Хотите разберём на ваших примерах? Пишите сферы в комментариях, я выберу 3 и отражу план действий в следующих постах!
Что делать с блогами, Ася? Каждый день последнюю неделю я слышу этот вопрос от клиентов, друзей, подписчиков, относительно продвижения разных продуктов и услуг в такое время. И знаете что?
1 минута