С чего начинается личный бренд👀
С ответов на вопросы:
▪️кто я?
▪️кому и чем я полезен?
▪️что меня отличает от других?
Так рождается позиционирование, с помощью которого мы можем:
✔️целостно и аутентично раскрыть личность
✔️создавать гипотезы при продвижении
Хорошее позиционирование – это описание человека, стоящее на трёх китах:
▫️личная история (не весь набор фактов, а что-то важное, с чем вы в первую очередь хотите быть ассоциировано)
▫️ваша экспертность и польза от взаимодействия с вами . Кто я как эксперт? Чем могу быть полезен? Польза – это не всегда продует или услуга, часто это эмоция или пример, которым вы вдохновляете
▫️отличие или уникальность. Самое простое и очевидное отличие вас от других экспертов и специалистов в той же нише – это мотивация.
Почему вы занимаетесь тем, чем занимаетесь? В чем ваша цель и каков путь к ней?
Я всегда предлагаю клиентам идти через смыслы и цель. Потому что личный бренд - это про вас и вашу уникальность.
В процессе работы над брендбуком личного бренда мы вместе находим нишу на пересечении четырёх составляющих: что мне нравится, что я хорошо умею, что монетизируется, что приносит пользу людям.
Около минуты
9 марта 2022