131 подписчик
Личные отношения с аудиторией: нужно ли их строить?
На вопрос можно легко ответить, проанализировав опыт крупных компаний.
👉Например, Coca-Cola.
У данной компании есть чему научиться в сфере разработки вирусной рекламной кампании.
Обратим внимание на кампанию Coca-Cola Share A Coke☝
Она предполагала надписи на бутылках с именами и другими названиями. Человек мог получить вариант со своим именем. Это радовало и располагало к компании.
📌Была ещё кампания «Поделись колой».
Она объединила более, чем 80 стран.
В компании отметили, что реклама была направлена на установление личных отношений с клиентами.
👉Это удалось за счёт того, что в
Coca-Cola чётко определили потенциал миллениалов.
Компания была построена на привычках потребителей. Она основывалась на создании контента и постинге в соцсетях. И это оказалось очень успешным решением.
Не бойтесь строить личные отношения с клиентами. Если это получится, о вас расскажут во всех соцсетях🌿
Для заказа продвижения и рекламы обращайтесь
Около минуты
9 марта 2022