Найти в Дзене

Личные отношения с аудиторией: нужно ли их строить?


На вопрос можно легко ответить, проанализировав опыт крупных компаний.

👉Например, Coca-Cola.

У данной компании есть чему научиться в сфере разработки вирусной рекламной кампании.

Обратим внимание на кампанию Coca-Cola Share A Coke☝

Она предполагала надписи на бутылках с именами и другими названиями. Человек мог получить вариант со своим именем. Это радовало и располагало к компании.

📌Была ещё кампания «Поделись колой».

Она объединила более, чем 80 стран.

В компании отметили, что реклама была направлена на установление личных отношений с клиентами.

👉Это удалось за счёт того, что в

Coca-Cola чётко определили потенциал миллениалов.

Компания была построена на привычках потребителей. Она основывалась на создании контента и постинге в соцсетях. И это оказалось очень успешным решением.

Не бойтесь строить личные отношения с клиентами. Если это получится, о вас расскажут во всех соцсетях🌿

Для заказа продвижения и рекламы обращайтесь
Личные отношения с аудиторией: нужно ли их строить? На вопрос можно легко ответить, проанализировав опыт крупных компаний. 👉Например, Coca-Cola.
Около минуты