59 подписчиков
Google лучше подходит для запуска рекламы ориентированную на мобильную аудиторию, например, в тематиках заказа еды, эвакуатора или ремонта техники. При этому важно запускать рекламу именно, так как контекстно-медийная сеть дает более холодный трафик и не принесет качественных обращений.
ЯНДЕКС лучше выбрать для рекламы товаров или услуг с длительным циклом принятия решения, например, продажа авто, недвижимости или мебели. При этом используйте для прогрева рекламную сеть Яндекса, а основным предложением догоняйте на поиске.
Если вы хотите запустить видео-рекламу, то лучше выбрать Google и запустить активности в Ютубе.
Когда вам нужно прорекламировать офлайн точку, то выберите рекламу на Яндекс Картах, а Гугл карты оставьте а вторую очередь.
Посмотри это видео еще раз чтобы заполнить эти рекомендации, а если остались вопросы напиши их комментариях. В следующем видео я расскажу как легко и быстро запустить рекламу в Директе.
Около минуты
10 марта 2022