Найти в Дзене
538 подписчиков

Минусы стоковой Нивы из личного опыта


Из своего личного опыта эксплуатации стандартной Нивы я сделал следующие выводы о том, чего реально не хватает автомобилю в условиях бездорожья.

Итак, первое и основное - это дорожный просвет, достаточно добавить + 5 см клиренса и у авто открываются новые возможности.

Второе это блокировка (пневмо или электро) полноценная хотя бы в одном мосту. Авто боится диагоналок. Поэтому подобные участки приходится преодолевать ходом, а это не всегда возможно и не всегда удобно.

Третье - это хороший антикор днища и кузова авто, так как у авто много слабых мест, которые подвержены коррозии

Четвертое - это лакокрасочное покрытие... Если автомобиль использовать часто в условиях вне дорог, то целесообразнее его перекрасить в "Раптор".

Пятое -это хорошая защита картера, раздаточной коробки и МКПП.

Шестое -это нехватка штатного света фар... Очень не хватает хорошей люстры на крыше.

Седьмое - это недостаточная мощность двигателя!
Минусы стоковой Нивы из личного опыта Из своего личного опыта эксплуатации стандартной Нивы я сделал следующие выводы о том, чего реально не хватает автомобилю в условиях бездорожья.
Около минуты
110 читали