1 подписчик
История из практики
Был у меня клиент, который ко мне заходил 2 раза в работу. Первый раз с ним запускали
рекламу в течение 1 месяца. Сожгли 70 т.р и как бы он результата не увидел и ушел.
Пришел через полгода и сказал, что после той настройки с ним начала работать 2 клиента со средним чеком
9 мл.р
Тема была: дизайн и дорогая офисная мебель. Да, я писал о нем уже пост ранее, как мы с ним работали. Листайте ленту вниз.
Так вот пришел он второй раз. Сожгли ему порядка 40 за 1,5 месяца и клиент ушел от меня с
матами. Собственно, как и в прошлый раз.
В чем суть этой истории. Когда мы запускаем рекламу, нужно быть готовым, что результат, особенно в сложных нишах можно получить с отложенным эффектом в периоде. При этом нужно учитывать, что ниша сложная и некоторое время придется
обучать систему для получения аудитории lool -a- like. Но есть и еще одна прелесть. Сейчас срок памяти у Фейсбука например аудиторий по Лид форме 90 дней. А по пиксель 14 дней. Как итог, мне пришлось клиенту запускать все аудитории с нуля и обучать систему по новой.
Если бы мы не остановились бы в 1-й раз, то клиент смог бы раскачать канал за 3-4 месяца до горячей аудитории, которая конвертила бы ему клиентов по 10-15 в месяц. Но вот он сдался, не успев развить направление.
Главное
запомнить, что если вы заходите в рекламу, то вы должны рассчитывать на развитие и вложение денег от 3 месяцев.
Сайт - smmonlain.ru
1 минута
8 марта 2022