Найти тему
17,5 тыс подписчиков

Бизнес есть бизнес, и ничего личного. Наверняка, часто слышали такое расхожее выражение. Я же считаю, что это полная ерунда и неоднократно убеждалась в своей правоте. На днях нашла еще одно подтверждение своему мнению. А мнение такое: за любой компанией стоят всегда люди. И если человек, независимо от должности - уборщик или владелец бизнеса, пользуется ситуацией исключительно для своей выгоды, то это обязательно отражается в его бизнес-действиях.


Сейчас обсуждается, что российские бренды не оставят российских женщин без одежды. Я же писала, что некоторые бренды обязательно воспользуются ситуацией и перепишут свои ценники на одежду в сторону увеличения. Так вот только в январе была в одном магазине российского бренда, где висело платье на распродаже за 1400 руб. На днях заходила в этот магазин, и, о чудо! То же самое платье красуется как новая коллекция с ценой в 2,5 раза выше. Это как понимать, извините? И такая ситуация не какая-то уникальная, есть и другие примеры.

Возможно, такое повышение обусловлено необходимостью минимазировать бизнес-риски. А что если оно связано просто с желанием подзаработать в период ажиотажа и когда зарубежные бренды покидают рынок? Что думаете?

Обязательно напишите свое мнение в комментариях. Давайте обсудим наше фешн-будущее:).
Бизнес есть бизнес, и ничего личного. Наверняка, часто слышали такое расхожее выражение. Я же считаю, что это полная ерунда и неоднократно убеждалась в своей правоте.
1 минута
674 читали