966 подписчиков
Почему импортозамещение возможно, или как русские компании западными притворяются.
Сейчас вопрос импортозамещения особо актуален. Что останется на нашем рынке, если из магазинов исчезнут все западные бренды?
На самом деле, все не так уж и плохо, и российские компании давно производят вполне себе качественные и долговечные товары. Вот только чаще всего мы даже не догадываемся, что купили вещь российского бренда.
Например, Bork, символ немецкого качества, казалось бы, однозначно европейский бренд, на самом деле начинался в России и до сих пор принадлежит русскому предпринимателю.
Но при этом бренд позиционирует себя как международный и размещает производственные мощности в разных странах.
Чем так отличается Борк от других брендов и почему мы его скупаем? Грамотное позиционирование на рынке – залог успеха, ведь, согласитесь, мы все не очень хотим покупать дешевый китайских бренд, а русские компании, по мнению многих, и вовсе ничего не производят. В то же время доверие к «европейскому качеству» у нас остается очень высоким.
Чтобы вызвать наше доверие, многие российские марки и стараются прикинуться западными. И, как видно на примере популярности Bork, это действительно работает. Такие бренды, как Carnaby, Henderson, Carlo Pazolini, Tervolina, Sela, Bork – хорошие примеры того, как европейское название, грамотное позиционирование и ценовая политика, качество выпускаемых вещей позволили нам поверить, что мы покупаем «европейские» товары.
1 минута
7 марта 2022
183 читали