Найти тему

#чепопродвижению


Давайте так, писать и выстраивать стратегии, что делать дальше невозможно. В головах у каждого сейчас шок, страх, непонимание и желание мира🕊

Объективно, сейчас никто не задумывается, какое купить платье, как похудеть к лету, куда полететь в отпуск и какие тренды готовит 2022 год.

Есть глобальные планы, кто например купил дом и нужно его обустроить. Или кто сделал операцию и ищет, где закупить медикаменты. Как не стать банкротом. Какие каналы сбыта найти, чтобы обеспечивать места своим сотрудникам….

Что касается рекламы, будь она в вк, инстаграм, одноклассники или как я писала ранее на печатной продукции не важно! Сейчас не стоит принимать радикальных мен и вливать свой бюджет например в вк, я очень хочу, чтобы все сложилось хорошо, но если взять плохой сценарий, никому до рекламы в вк не будет дела. Сейчас задача маркетинга укрепить своих клиентов, напомнить о своих услугах и предложить что-то новое, для уже «прогретых» лидов. Ненавязчиво показывать себя новым клиентам, но используя минимальные расходы на это.

Теперь, совет, изучив на сегодня аудиторию других соц.сетей, могу сказать точно, что платёжеспособная и активная аудитория в инст, фейсбук и ютуб. Дальше покажет время. Мой совет, если у вас еще нет сайта, создайте его. Ведите на сайте блог/форум. Начните рекламировать именно его! Т.к таргет он конечно пока работает, и магическим образом проходят платежи в корпорацию META по swift Росси. Но это тоже пока неизвестная тропинка, что будет «???»
1 минута