67 подписчиков
Что будет с российским рекламным рынком после отключения Google рекламы
Компания Google в пятницу, 4 марта, заявила, что на время отключает рекламу в России. Запрет распространяется на поиск, YouTube и партнерские сети компании. Как это отразится на российском рекламном рынке?
Google – второй по размеру игрок на рекламном рынке после Яндекса. Эксперты считают, что уход Google с рынка приведет к частичному перетеканию рекламных бюджетов в Яндекс и VK (MyTarget), из-за чего стоит ожидать росат конкуренции и стоимости рекламы.
Часть трафика останется в Google, но перейдет в органический рост (клиенты самостоятельно найдут информацию в поисковике без рекламы), а часть пользователей полностью уйдет в Яндекс.
В 2021 году на контекстную рекламу через Google Ads приходилось более 20% от всех онлайн-заказов россиян, и сейчас компаниям непонятно, куда перенаправить трафик в таком объеме.
Около минуты
7 марта 2022