Dying light 2 или место, где квесты заканчиваются позже получения награды.
Это первая публикация из этой серии. В данной теме хотелось бы поделиться некоторыми деталями, связанными с побочными квестами из игры. Все они связаны с механикой продолжения квеста, заключающегося в возможности продолжить диалог с NPC, даже после завершения задания, что наиболее полно раскрывает историю.
"Дорогая сердцу вещь"
Задание начинается после взаимодействия с Майей - девочкой, знакомой игроку по основному из сюжетных квестов (Единственный выход). Опустим подробности во избежание спойлеров.
Эйден защищает девочку от бандитов и она делится с ним причиной их преследования - плохие парни забрали музыкальную шкатулку, которая досталась Майе от матери. Главному герою предлагается ее найти и оставить себе в качестве награды за спасение ребенка. Сама шкатулка обладает ценностью и ее охотно примет ближайший к игроку торговец. Квест заканчивается сразу же после того, как Эйден подберет шкатулку. Казалось бы, дело сделано, награда и опыт получены. А что с Майей? В диалоге с главным героем она рассказывает, что уходит на Базар. Это правда и ее можно найти недалеко от торговца на первом этаже.
Остается сделать моральный выбор - отдать шкатулку или оставить себе?
Достижение или влияние на сюжет отданная шкатулка не принесет, но на ролевой отыгрыш "героя" и единение игрока с образом Эйдена - вполне.
Именно такие мелочи создают ту историю, которую пишет игрок.
Хороших вам игр!
1 минута
7 марта 2022