Найти в Дзене

Dying light 2 или место, где квесты заканчиваются позже получения награды.


Это первая публикация из этой серии. В данной теме хотелось бы поделиться некоторыми деталями, связанными с побочными квестами из игры. Все они связаны с механикой продолжения квеста, заключающегося в возможности продолжить диалог с NPC, даже после завершения задания, что наиболее полно раскрывает историю.

"Дорогая сердцу вещь"

Задание начинается после взаимодействия с Майей - девочкой, знакомой игроку по основному из сюжетных квестов (Единственный выход). Опустим подробности во избежание спойлеров.

Эйден защищает девочку от бандитов и она делится с ним причиной их преследования - плохие парни забрали музыкальную шкатулку, которая досталась Майе от матери. Главному герою предлагается ее найти и оставить себе в качестве награды за спасение ребенка. Сама шкатулка обладает ценностью и ее охотно примет ближайший к игроку торговец. Квест заканчивается сразу же после того, как Эйден подберет шкатулку. Казалось бы, дело сделано, награда и опыт получены. А что с Майей? В диалоге с главным героем она рассказывает, что уходит на Базар. Это правда и ее можно найти недалеко от торговца на первом этаже.

Остается сделать моральный выбор - отдать шкатулку или оставить себе?

Достижение или влияние на сюжет отданная шкатулка не принесет, но на ролевой отыгрыш "героя" и единение игрока с образом Эйдена - вполне.

Именно такие мелочи создают ту историю, которую пишет игрок.

Хороших вам игр!
Dying light 2 или место, где квесты заканчиваются позже получения награды. Это первая публикация из этой серии.
1 минута