Найти тему
251,2 тыс подписчиков

Столкнулась с новой формой обмана.


Теперь хочу предостеречь вас. Будьте внимательны, заказывая товары дистанционно в магазинах.

У нас вышло так. Заказали на сайте вполне надёжного и неоднократно проверенного магазина деревянную арку для цветов.

Я давно о такой мечтала. Арка на сайте была по старой цене. Один экземпляр в наличии в магазине далеко от нас. Поэтому заказали доставку через интернет (всё равно подорожает).

Заказ оформлен и оплачен 1 марта. Доставка - на 3 марта. Ждём на даче с утра.

Как вы поняли, нам ничего не привезли и не позвонили. Звоним сами. Ничего выяснить не смогли, компьютеры висят.

Поехали в "наш" ближайший магазин выяснять. Всё в силе. Ожидайте, вам перезвонят для уточнения доставки.

В итоге 5 марта нам просто вернули деньги, так как товара "нет в наличии".

Спрашивается: куда товар делся? И почему не вернули деньги сразу?

Обидно. Вместо того, чтобы ждать доставку, мы могли найти товар по "старой" цене в другом месте.

К чему я всё это подробно рассказала? Будьте внимательны и по возможности покупайте в магазине лично, берите здесь и сейчас, потом не будет. И не расчитывайте на добропорядочность продавца.

Ведь иной раз продавцу выгоднее просто отказать в покупке по старой цене. Печально.

А вы сталкивались с обманом в нынешнее время? Делитесь опытом!
1 минута
15,7 тыс читали