12 подписчиков
Есть ли у вас личный бренд? Когда и кому имеет смысл его продвигать?
Личный бренд есть у каждого. Другой вопрос - хочет ли человек грамотно его выстраивать? Личный бренд - это то как вас воспринимают окружающие: ваша репутация, образ, ценности, харизма, опыт и т.д.
Он есть у всех! И у предпринимателя, и у студента, и у офисного сотрудника. Как только человек осознает в чем его сильная сторона, что ему действительно нравится делать, анализирует какие качества нужно в себе развить, как выглядеть еще лучше - он начинает действовать и проявлять себя. Постепенно меняется восприятие человека в его окружении. Например, работник в найме переходит на следующую ступень карьерной лестницы или наделяется новым функционалом, статусом и бонусами.
Стремление к развитию - такая же естественная часть жизни человека, как еда и сон. Начинать продвигать себя нужно было еще вчера. И на самом деле шаги простые. Главное их делать.
Около минуты
6 марта 2022