Найти тему
10 подписчиков

Запуск бренда одежды в кризис. Как организовать фотосессию.


Популярные бренды ушли с российского рынка, сейчас нужно что-то делать самим.

Запускать производства, открывать магазины. Кто хотел открыть шоу-рум или встать на Wildberriece, сейчас самое время.

На какие детали стоит обратить внимание перед съёмкой и не сойти с ума.

Для начала выбрать правильного фотографа. Который все организует самостоятельно, вам нужно будет только оплатить, и получить готовый контент. Если вам такая позиция чужда, то ниже описываю нюансы, которые важно проработать перед съемкой продукции.

1. Модель с популярными чертами лица, артистичная, всегда сыграет вплюс вашим продажам.

2. Качественный макияж, укладка очень важны. Неряшливый внешний вид сразу отпугнет от продукции, даже если чек невысокий.

3. Подходящая студия, нужно выбрать белую циклораму или декор, который будет дополнять а не перебивать вашу продукцию.

4. Правильный свет, ракурс, позы модели и мимика. У каждого наряда есть наиболее выигрышные стороны. Под определенный крой и стиль подходят соответствующие жесты. Не стоит делать фото как на паспорт, руки по швам и грустное лицо никогда не продают.

5. Самый важный человек, кто будет переодевать моделей и отпаривать платья.

Я организую съемку за 48 часов, готовые фото пришлю уже через 3 дня. Подробности и прайс по ссылке
1 минута