В контексте всего происходящего, все чаще задумываюсь о том, насколько глубоко западная культура (культура потребления) вошла в нашу жизнь. Вошла и ведь не выгнать её...
В контексте этих размышлений вспомнилась одна рекламная статья из журнала COOL GIRL, который я покупала еженедельно, будучи подростком. В этом журнале в какой-то момент появился рекламный разворот, который вела рыжая девушка (если не изменяет память - Даша, но могу ошибиться). Эта реклама была шикарно продумана: студентка, чуть старше меня, делилась жизненным опытом, давала советы и рекомендации. Не знаю понимала ли я тогда, что это именно рекламный разворот, но читать его как рубрику очень любила. Именно эта рыжая девушка поделилась тем, что в начале осени, коглан на душе немного тоскливо. она читает Маркеса "Сто лет одиночества". И что вы думаете? Я пошла в библиотеку и запоем прочитала книгу. То есть степень доверия к этой рекламе была высокой.
А что же она рекламировала? Тампоны, прокладки, бритвенные станки - то, что удается вспомнить сейчас. Так вот в рекламе бритвы было написано, что в наше время не брить ноги просто не прилично. Понимаете как делается реклама? И как она влияет на человека, особенно взрослеющего, не сформировавшегося как самостоятельная личность...
К чему я это все? К тому, что хорошо бы родителям знать какой контент потребляет их подросток. Возможно ли это? Очень сомневаюсь. Маневрировать между домом, работой и воспитанием детей действительно непросто. Родители, сил ВАМ!
1 минута
6 марта 2022