1 подписчик
Думаю надо пояснить, так как на практике вижу, что многим самозанятым не понятно, когда выписывать чек и как это делать правильно 😎
Чек мы выписываем в момент расчёта, но есть случаи, когда оплата поступает не наличными или на карту, а на расчётный счёт. В этом случае чек имеем право выписать до 9-го числа следующего месяца.
Обязательно смотрим от кого пришла оплата и с кем заключен у вас договор. (Если заключён) 😬
Если платит физ лицо, делаем чек для физ лица.
Если платит ИП или ООО, то при формировании чека обязательно указываем это и так же вносим корректный ИНН.
❗️Важно
ИНН должен соответствовать ИП.
Почему делаю акцент на этом?
На практике столкнулась с ситуацией, когда при смене ИП самозанятый продолжал выписывать чек с ИНН прошлого клиента 😬
Уф и долго я это пыталась объяснить. И ещё больше времени потратила на рассказ, как это можно исправить.
Около минуты
6 марта 2022