Найти тему
1 подписчик

На этой неделе объявили новый тендер на право заключения брутто-контракта по уже знакомым нам маршрутам а-5, а-23а, а-25, а-27, а-33 и а-53аб. Контракт рассчитан всего на 3 месяца, с 1 апреля по 30 июня. Отметим вот что:


Начальная цена контракта составляет 13 580 185,08 рублей. Таким образом оплата 1 месяца работы стала меньше на 200 с хвостиком тысяч меньше, чем в прошлом году

 изменились требования к самим транспортным средствам. В прошлом году они должны быть не старше 3 лет. В этом году параметры следующие:

"Максимальный срок эксплуатации транспортных средств:

- для транспортных средств малого класса – не более 3 лет;

- для транспортных средств среднего класса – не более 5 лет;

- для транспортных средств большого класса – не более 7 лет;

- для транспортных средств особо большого класса – не более 8 лет.

Фактический срок эксплуатации транспортного средства рассчитывается как разница между датой первичной регистрации транспортного средства и текущей датой. "

То есть теперь в принципе, заявиться может даже Русская тройка. Если конечно, дооборудует машины всем необходимым.

Но вообще, все эти требования в первую очередь рассчитаны именно под НПАТ, чтоб на тендерах на остальные маршруты под них подходили гармошки 2014 года выпуска, ЛиАЗы 2014-2018 года выпуска, векторы 2017 года выпуска. Ведь неизвестно, когда мы ещё сможем себе позволить новые автобусы.


На этой неделе объявили новый тендер на право заключения брутто-контракта по уже знакомым нам маршрутам а-5, а-23а, а-25, а-27, а-33 и а-53аб.
1 минута