3069 подписчиков
Мебельный бизнес и Кризис. Кризисная ситуация заставляет работать умом. Это для тех, кто всю жизнь занимается аналитикой в любой сфере, это та очередная задачка, которую очень хочется решить и решить правильно. И здесь стоит вопрос. а кто эти задачи может решить. Для таких антикризисных решения нужна очень хорошая платформа, как образовательная , так и практическая. И вот здесь у нас сегодня получается парадокс. Практики не имеют глубинного образования, а теоретики реальной практики и они находятся в "легком" противостоянии. Ибо такого кризиса для нашей экономики ещё не было. И чем сложнее условия, тем сильнее хочется решить проблему. И здесь надо пойти на встречу друг другу практикам и теоретикам. Быстро сформировать условия задачи и начать её решения в режиме нон-стоп. Это значит теоретики предлагают решение, практики его сосвоим опытом "проигрывают" и дают ответ. Вносятся коррективы и всё по кругу, пока не придут к пониманию и решению. Сититуация на мебельном рынке, который я мониторю, пока в стратегическом плане имеет и положительные и отрицательные стороны. И во многом зависит от того вектора движения экономики, в которую её направит государство. Это будет плановая экономика в базовых отраслях или дальнейшая коммерциализация экономики с некоторыми временными послаблениями для бизнеса. Мебельная отрасль не является стратегической и скорее всего, она будет действовать на основе самоопределения в рамках вектора государственонного планирования. Ждем сигналов от власти.
1 минута
6 марта 2022
337 читали