1 подписчик
Поставил себе пару недель назад метровый XLO , ещё тот, американский, настоящий XLO , впечатления о его вкладе в звучание системы оформились и теперь уже можно говорить о особенностях.Я поставил его на источник и по сравнению с Kimber , XLO звучит заметно нейтральнее, правильнее , звук насыщенный, полнокровный, с красивой прорисовкой деталей. Какие-либо цифровых артефактов в виде проявления излишней яркости на ВЧ не проявляются, наоборот ВЧ очень чисты и ясны.
Звучание слитное и свободное, мощная стена звука, обволакивающая со всех сторон, могучие удары барабанов и россыпи посуды на ВЧ со всеми их умирающими во времени и пространстве полезвучиями.Поражает бездонная глубина сцены и ДЫХАНИЕ музыкального произведения.Но в каждой бочке мёда непременно окажется и порция дёгтя, мне не хватает ''задорности'' Кимбера, его драйва на воспроизведении гитарного рока, мне лично нравится когда рок воспроизводиться ''грязно'', быстро, фузз должен передаваться именно как искажение, вибрировать и будоражить воображение, в случае с XLO ,его правильность и нейтральность не всегда к месту.На джазовых фрагментах, в частности слушая Стэна Гетса , мне импонирует звук XLO больше. Там весьма к месту его звуковая подача. Очень органично и правильно.При чём речь не идёт о нюансах воспроизведения с разными кабелями, различия слышны и проявляются достаточно быстро. У XLO бас например глубже, он ровнее и точнее , я слышу правильный тон, отсутствие окраски , слышу остроту атаки щипка гитары или контра
1 минута
6 марта 2022