Найти тему
209,7 тыс подписчиков

Последний раз такое случилось в 2014 году. Несколько дней назад в магазины Пятерочки пришел приказ — уничтожить все рекламные материалы на следующую неделю. Что это значит работникам сетей объяснять не надо, но поясню для покупателей, которые и внимания не обратят на отсутствие каталогов и плакатов.


Сети меняют свои цены совсем не спонтанно и скидки с акциями готовят очень заблаговременно. Годами Пятерочка планирует все так, что новые каталоги приезжают в точку за пару дней до старта акции. Цены обновляют в понедельник—вторник, а реклама уже лежит в лотках и на кассах. Следующая неделю будет другой.

— Почти все новые акции были отменены. Отсюда отмена каталогов.

— За следующие 7 дней цены придется корректировать так часто, что лучше их не фиксировать на бумаге. Из письма видно, что обновлять их собираются почти в 2 раза чаще.

— Есть мнение, что где-то 7-8 марта произойдет первое действительно серьезное подорожание продуктов в сетевых магазинах. Эта тема муссируется в чатах. Всплывают цифры от 15 до 25%. Еще раз, информация не официальная и на уровне слухов, но лично сам готов в неё поверить. Выглядит вполне логично. Как раз перед праздниками все обычно поднимают цены.

PS

Понятия не имею, почему взрослым людям надо это повторять, но срываться и бежать сейчас покупать продукты — бессмысленно. Сэкономите 200 рублей, а выбросить потом придется на 500.
1 минута
51,4 тыс читали