35 подписчиков
Продажи в современных реалиях
Эти рекомендации применимы и для бизнеса, который продает товар, и для экспертов, которые продают услуги или продукты.
Какие триггеры сейчас НЕ будут работать:
❌ажиотаж. Этот триггер создаёт много шума и давления. Люди, которые и так находятся в постоянном стрессе точно не заходят от вас получать дополнительное давление.
❌эффект толпы. Здесь может сработать зависть. Вот они все могут себе позволить, а я нет. Плюс, аналогично с тригером ажиотажа, создаётся давление на аудиторию.
❌сейчас или никогда. Дожимы в формате «вы так и будете сидеть в своей грязи, если что-то не сделаете» окончательно добью людей.
❌артефакты богатой жизни. Могу вызвать гнев людей: «Вот пока мы тут страдаем, ты там на свои Кипры летаешь и на майбахах разъезжаешь». Если это транслировать, то нужно это подавать с более мягкой стороны.
Что будет работать:
✅открытые продажи. Вот продукт. Вот такую потребность он закрывает. Хочешь бери, хочешь нет.
✅триггер окружения. Людям как никогда нужна поддержка и если вы организуете им безопасную среду, то они с ещё большим удовольствием к вам присоединяться.
✅продукт под потребности человека. Это всегда будет работать! Если вы продаёте что-то качественное, то к вам люди будут приходить всегда!
На что обратить внимание в продвижении:
- таргет через VPN
- совместные прямые эфиры
- партнерки
- присоединение к сильному активу
- гостевые посты
- рилс
- РСЯ (контекстная реклама)
- реклама в телеграм
- Яндекс Дзен
1 минута
6 марта 2022