Найти тему

Продажи в современных реалиях


Эти рекомендации применимы и для бизнеса, который продает товар, и для экспертов, которые продают услуги или продукты.

Какие триггеры сейчас НЕ будут работать:

❌ажиотаж. Этот триггер создаёт много шума и давления. Люди, которые и так находятся в постоянном стрессе точно не заходят от вас получать дополнительное давление.

❌эффект толпы. Здесь может сработать зависть. Вот они все могут себе позволить, а я нет. Плюс, аналогично с тригером ажиотажа, создаётся давление на аудиторию.

❌сейчас или никогда. Дожимы в формате «вы так и будете сидеть в своей грязи, если что-то не сделаете» окончательно добью людей.

❌артефакты богатой жизни. Могу вызвать гнев людей: «Вот пока мы тут страдаем, ты там на свои Кипры летаешь и на майбахах разъезжаешь». Если это транслировать, то нужно это подавать с более мягкой стороны.

Что будет работать:

✅открытые продажи. Вот продукт. Вот такую потребность он закрывает. Хочешь бери, хочешь нет.

✅триггер окружения. Людям как никогда нужна поддержка и если вы организуете им безопасную среду, то они с ещё большим удовольствием к вам присоединяться.

✅продукт под потребности человека. Это всегда будет работать! Если вы продаёте что-то качественное, то к вам люди будут приходить всегда!

На что обратить внимание в продвижении:

- таргет через VPN

- совместные прямые эфиры

- партнерки

- присоединение к сильному активу

- гостевые посты

- рилс

- РСЯ (контекстная реклама)

- реклама в телеграм

- Яндекс Дзен
Продажи в современных реалиях  Эти рекомендации применимы и для бизнеса, который продает товар, и для экспертов, которые продают услуги или продукты.  Какие триггеры сейчас НЕ будут работать: ❌ажиотаж.
1 минута