1 подписчик
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - эту фразу придумал в 1909 году Гарри Гордон Селфридж, в качестве СЛОГАНА для своих магазинов.
Это не буква закона и не является конечным аргументом в споре.
В законе есть слово «потребитель» и он практически всегда тоже прав 😁
Но! Надо знать закон в лицо, чтобы потом не печалиться об ответственности.
Начнём с интересного:
❗️Потребитель - гражданин, который ИМЕЕТ НАМЕРЕНИЕ что-то купить или оплатить, для личных нужд (не связанных с предпринимательской деятельностью).
Не обязательно - УЖЕ ОПЛАТИЛ, достаточно ИМЕТЬ НАМЕРЕНИЕ!
А это значит ➡️ нельзя отказать без оснований. Даже если Вам противен этот человек, или Вы имеете другие личные причины😤😡
Занимаетесь деятельностью приносящей доход - будьте любезны, примите гражданина на общих основаниях 🤝
Но! Я же тут не пугать пришла)
Способ есть👇
Отказ от заключения договора (в том числе устного/отказ в записи, например) возможен на основании возможности причинения вреда потребителю.
• индивидуальная аллергическая реакция на Ваши особенные материалы;
• наличие противопоказаний;
• подозрение на возможность причинения вреда здоровью.
Мастерам работающим на себя не так сложно избавиться от «сложного потребителя», как салону красоты. Чаще всего человек просто отправляется в «БАН».
Но знайте, есть и законный способ попрощаться 😌
Берите на заметку.
1 минута
6 марта 2022