Найти тему

КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - эту фразу придумал в 1909 году Гарри Гордон Селфридж, в качестве СЛОГАНА для своих магазинов.


Это не буква закона и не является конечным аргументом в споре.

В законе есть слово «потребитель» и он практически всегда тоже прав 😁

Но! Надо знать закон в лицо, чтобы потом не печалиться об ответственности.

Начнём с интересного:

❗️Потребитель - гражданин, который ИМЕЕТ НАМЕРЕНИЕ что-то купить или оплатить, для личных нужд (не связанных с предпринимательской деятельностью).

Не обязательно - УЖЕ ОПЛАТИЛ, достаточно ИМЕТЬ НАМЕРЕНИЕ!

А это значит ➡️ нельзя отказать без оснований. Даже если Вам противен этот человек, или Вы имеете другие личные причины😤😡

Занимаетесь деятельностью приносящей доход - будьте любезны, примите гражданина на общих основаниях 🤝

Но! Я же тут не пугать пришла)

Способ есть👇

Отказ от заключения договора (в том числе устного/отказ в записи, например) возможен на основании возможности причинения вреда потребителю.

• индивидуальная аллергическая реакция на Ваши особенные материалы;

• наличие противопоказаний;

• подозрение на возможность причинения вреда здоровью.

Мастерам работающим на себя не так сложно избавиться от «сложного потребителя», как салону красоты. Чаще всего человек просто отправляется в «БАН».

Но знайте, есть и законный способ попрощаться 😌

Берите на заметку.
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - эту фразу придумал в 1909 году Гарри Гордон Селфридж, в качестве СЛОГАНА для своих магазинов.  Это не буква закона и не является конечным аргументом в споре.
1 минута