Найти тему
16,5 тыс подписчиков

Мы долетались: самолёты иностранного производства в России с 8 марта не смогут подниматься в небо


Большинство авиакомпаний России получили уведомления от европейских лизингодателей о прекращении договоров перестрахования в ночь на 8 марта. Об этом пишет российское издание "Коммерсантъ".

Переводим ситуацию на понятный язык: большинство самолётов, которыми в России пользуются крупнейшие перевозчики, взяты в лизинг. Лизинг - это долгосрочная аренда. Это обычная практика для всего мира. Так работают многие авиакомпании разных стран.

Россия утратила производство советских самолётов в 90-е и в начале нулевых. Один "Сухой суперджет" потребности отрасли закрыть не в состоянии. Поэтому львиная доля пассажирского флота в стране - это самолёты иностранного производства.  Например, у компании "Победа" все самолёты - "боинги".

По данным "Коммерсанта" авиаторы трактуют получение уведомлений от лизингодателей однозночно: это автоматический и фактический запрет на использование самолётов.

Следовательно, пассажирские перевозки крупнейших компаний в России могут прекратиться. Даже внутри страны.

Короче, мы прилетели. Похоже, что надолго.

***

Читайте также по теме актуальных событий в экономике:

Будем как СССР, но без кинозалов: владельцы кинотеатров России предупредили, что кинопоказ может исчезнуть совсем
Мы долетались: самолёты иностранного производства в России с 8 марта не смогут подниматься в небо Большинство авиакомпаний России получили уведомления от европейских лизингодателей о прекращении...
1 минута
5391 читали