6141 подписчик
В книге «Обратная связь» интересна модель обратной связи, построенная на беседах и разговорах. Причем, беседах разных типов и задач. Да, все примеры требуют адаптации под ментальность ваших сотрудников. Кроме того, все приемы имеет смысл адаптировать под ваш стиль управления (например, если вы не склонны много хвалить, то надо очень аккуратно меняться к лучшему в этом направлении).
Мне книга помогла подвести хорошую теоретическую базу под интуитивные находки на практике. И хотя книга разделена (условно) на теорию и практику, настоятельно рекомендую читать ее последовательно, фиксируя на полях интересные находки, зоны роста и вопросы для обсуждения.
PS
Ну а если захотите чуть подробнее проработать тему разговоров в современных реалиях, то рекомендую обратить внимание на книгу «Живым голосом». Про нее можно прочитать тут
(для чтения заметки и погружения в дополнительные материалы, понадобится подписка по цене чашки ароматного кофе)
Около минуты
7 марта 2022
245 читали