Найти тему
17,7 тыс подписчиков

Рано радуемся уходу с рынка брендов масс-маркета, в частности, H&M. Вроде бы, как ритейлер Mango тоже собирается на выход. Многие убеждены, что свято место пусто не бывает. И нишу спокойно займут российские бренды. Так-то оно так. Есть одно НО! Цены даже на российские бренды будут увеличены. Фактор увеличения цены продиктован двумя условиями. Во-первых, рост себестоимости продукции. Элементарно закупка материалов, фурнитуры - все за рубежом и за валюту. Во-вторых, жадность самих продавцов. В условиях рыночной конкуренции, когда ситуация нестабильна, и твои конкуренты испытывают трудности, ох как велик соблазн повысить цены на свою продукцию и заработать денежек. К сожалению, в России - это частая практика.


Безусловно, без одежды мы не останемся. На крайний случай вещевые рынки никто не отменял. Но вот к повышению цен на одежду в магазинах надо быть морально готовыми. Даже сейчас, та же ZARA, которая пока не уходит с рынка, для компенсации затрат переписала ценники на некоторые товары. Например, на лоферы: еще неделю назад они стоили 4 499 руб., а сейчас уже 4 999 руб. А это, на секундочку, очень крупный бренд, который имеет масштабное производство и может снижать себестоимость. Что же говорить про микробренды, которые не отшивают огромные партии и не имеют такую разветвленную сеть продаж не то, что по миру, а просто по России. Неминуемо микробренды поднимут ценник на существующие коллекции, а на новые - тем более. Если, конечно, выживут в условиях нестабильности.

Как то так!
Рано радуемся уходу с рынка брендов масс-маркета, в частности, H&M. Вроде бы, как ритейлер Mango тоже собирается на выход. Многие убеждены, что свято место пусто не бывает.
1 минута
4703 читали