9 подписчиков
Мои мысли по перспективам срочного-обморочного перевода рекламных кампаний во ВКонтакте.
1❗ Если Вам надо срочно рекламироваться, это не значит, что Ваша аудитория уже переехала и с удовольствием активничает.
Пользователи, которые сидели в Инсте и Фб будут потреблять контент там до последнего, а некоторые и потом, через VPN.
2 ❗Мне крайне не нравится, как работают интересы ВК, поэтому оптимальный вариант - собирать аудиторию для рекламы через парсеры - подцепили сообщества, которое читает ЦА - и нормально получается.
Похожие аудитории LAL работают в ВК тоже не очень хорошо, да и размер активной живой аудитории существенно ниже.
3 ❗Но, если нас лишат Инсты и Фб - аудитория ВК вырастет.
Недовольная аудитория, которую выдворили насильно из предпочитаемых соцсетей конечно же сразу перейдет и начнет покупать.
И что же это будет....
Как было с ВК у многих людей - зарегистрировались в одноклассниках, потом перешли в ВК, посидели и на несколько лет ушли в Инстаграм и Фейсбук.
Сейчас вернуться - не рабочий список подписок, устаревшая по интересам лента.
Сообщества которые мне были интересны 12 лет назад (беременность, младенцы и грудное вскармливание) потеряли для меня свою актуальность, многие уже не существуют.
Я увидела пошлый юмор и предложение подписаться на каких то совершенно левых людей, картины по фото и деревянные ключницы на заказ - вот вообще не для меня такая реклама.
Друзья особо не активничают, читать нечего.
Конечно, есть регионы где ВК - это основная социальная
1 минута
5 марта 2022