Найти в Дзене

Мои мысли по перспективам срочного-обморочного перевода рекламных кампаний во ВКонтакте.


1❗ Если Вам надо срочно рекламироваться, это не значит, что Ваша аудитория уже переехала и с удовольствием активничает.

Пользователи, которые сидели в Инсте и Фб будут потреблять контент там до последнего, а некоторые и потом, через VPN.

2 ❗Мне крайне не нравится, как работают интересы ВК, поэтому оптимальный вариант - собирать аудиторию для рекламы через парсеры - подцепили сообщества, которое читает ЦА - и нормально получается.

Похожие аудитории LAL работают в ВК тоже не очень хорошо, да и размер активной живой аудитории существенно ниже.

3 ❗Но, если нас лишат Инсты и Фб - аудитория ВК вырастет.

Недовольная аудитория, которую выдворили насильно из предпочитаемых соцсетей конечно же сразу перейдет и начнет покупать.

И что же это будет....

Как было с ВК у многих людей - зарегистрировались в одноклассниках, потом перешли в ВК, посидели и на несколько лет ушли в Инстаграм и Фейсбук.

Сейчас вернуться - не рабочий список подписок, устаревшая по интересам лента.

Сообщества которые мне были интересны 12 лет назад (беременность, младенцы и грудное вскармливание) потеряли для меня свою актуальность, многие уже не существуют.

Я увидела пошлый юмор и предложение подписаться на каких то совершенно левых людей, картины по фото и деревянные ключницы на заказ - вот вообще не для меня такая реклама.

Друзья особо не активничают, читать нечего.

Конечно, есть регионы где ВК - это основная социальная
Мои мысли по перспективам срочного-обморочного перевода рекламных кампаний во ВКонтакте.
1 минута