Найти тему

Как показывать свою экспертность в блоге.


Мы все проживаем сейчас тяжёлое время страха, тревоги, турбулентности и неопределённости. Тем не менее, сейчас, как никогда нужно действовать. И действовать быстро. И действовать по-новому. Изменения требуют адаптации к ним.

Меняется среда — меняются наши действия. Адаптироваться невозможно, когда нет внутренней опоры. Главная составляющая внутренней опоры — финансовая независимость. И глупо сейчас будет молчать о том, что людей волнует, как жить, зарабатывать и закрывать потребности дальше. Сейчас многие боятся, что люди перестанут покупать, услуги и продукты перестанут быть нужны, Инстаграм заблокируют и тд.

На самом деле текущую ситуацию можно рассмотреть как кризис.

Во время любого кризиса люди делятся на две категории: те, кто растут и те, кто беднеют. Любая кризисная ситуация подсвечивает проблемы, которые присутствовали и до. Представьте, что это прожектор, который подсвечивает то, в чем были проблемы и прежде, но они не осознавались: непонимание ценности продукта, непонимание своей аудитории и ее потребностей, неспособность выстраивать доверительные отношения с аудиторией.

Если вы боитесь обвинений в том, что вы продолжаете жить, задайте себе вопрос, почему вы в дисгармонии с самим собой. Сформулируйте свою позицию. «Что я могу сделать? Что я выбираю делать?».

Сейчас как никогда подсвечиваются те проблемы, которые существовали и до. Продажи — это акт доверия. Доверие строится на честности. Людям важно понимать ваши МОТИВЫ
1 минута