1 подписчик
Я не могу ничего придумать — такая мысль посещает каждого второго эксперта.
Конечно, если ты с самого начала подошел к запуску онлайн школы /курса/ марафона/статьи/поста правильно и на старте прописал портрет целевой аудитории, откуда чётко понимаешь её боли, возражения и желания, собраны анкеты и ты уже спрашивал у целевой аудитории, чего она хочет, то после такой работы у тебя не должно возникнуть проблем с идеями для контента.
Но если все таки захотелось креативности и творчества, то подкину пару способов сгенерить новые идеи:⠀
Самое простое и очевидное — это сесть и подумать. Используй метод Эдисона: выписываешь 100 идей и из них выбираешь лучшую.
Ты удивишься, когда поймешь, что мыслительный процесс не так-то просто остановить и сколько в тебе заложено креатива. Просто сядь и сделай.
Что делать, когда идеи иссякли совсем? Просим помощи команды и устраиваем мозговой штурм.
Взгляд со стороны, иное видение проблемы, выход за рамки собственного опыта — вот для чего необходим этот метод. Не забываем о соблюдение правил мозгового штурма. Все на стол, без критики и осмысления. Именно они и приводят к гениальным идеям.
А что, если у тебя есть идеи, но их необходимо углубить, раскрыть более детально?
Берём листок, обозначаем тему в середине и как отростки от неё чертим подтемы, а потом углубляемся и в них. Так у тебя появится своя ментальная карта. Круто, если такая будет на каждый проект👍
Ну и на закуску 😌Метод Уолта Диснея.
Ему точно не откажешь в гениальности идей.
1 минута
5 марта 2022