Найти тему

Гейминг без привязки к "железу"


Облачный гейминг продолжает устанавливать собственные рекорды. За 2021 год его оборот составил $3,7 млрд, что почти в три раза больше, чем за 2020, когда он был всего $1,38 млрд.

Эксперты говорят о том, что дальше облачный гейминг будет только развиваться и, по оптимистичным прогнозам, в 2026 году может принести владельцам платформ $11,9 млрд.

Предпосылки к этому есть. Возможность поиграть в игры без привязки к "железу" – это действительно интересно. Мощный компьютер есть далеко не у всех, а 2021 год прошел в условиях дефицита и сильно завышенных цен на видеокарты.

Но и обычные консоли с ПК никуда не уходят и не собираются. Не у всех есть стабильное и быстрое подключение к интернету, не всем нравится подключаться к серверам и иногда стоять в очереди. Кто-то вообще предпочитает хранить игры на дисках, а не "где-то там".

А в плане России – это вообще чревато. Отключить RU-сегмент от серверов труда не составит. Особенно в свете последних событий. Впрочем, некоторые стриминговые сервисы в РФ и так были недоступны.

И раз уж я начал на эту тему, то вот еще новость. Магазин GOG запретил совершать покупки россиянам, в заодно и белорусам. К чему это приведет? К пиратству, конечно. Что нельзя купить, то можно сказать, благо в GOG была и остается возможность скачивать оффлайн-установщики, так что даже взламывать игры не придется.

К слову, Steam пока ничего никому не запрещал, но проблемы с оплатой картами у некоторых пользователей наблюдаются.
Гейминг без привязки к "железу" Облачный гейминг продолжает устанавливать собственные рекорды.
1 минута