Найти в Дзене
10,2 тыс подписчиков

Мы начали думать в перспективе! Как изменилось поведение потребителей в России за последние две недели?


Суть: анализ покупок 400 категорий товаров и услуг.

Сроки: сравнение данных с 14 по 20 февраля с 21 по 27 февраля.

В первую очередь, люди перестали платить за ЖКХ и услуги связи. Расходы упали на 66%.

Парфюмерия и косметика потеряла до 50% (несмотря на близость 8 марта).

Любовные романы снизились на 21%.

Билеты на поезда и самолеты упали на 18%.

Зато бытовая техника подскочила. Стиральные машины, утюги, холодильники и телевизоры набрали от 33% до 52%. Видимо, за 2 года локдауна техника износилась. В марте 2020 года мы видели ту же картину.

Мясные консервы на 48% популярнее, чем обычно.

Соль, крупы, сода, дрова и уголь — на 30% и больше.

На 26% чаще покупают очки и линзы.

Данные: First Data
Около минуты
1896 читали