Найти в Дзене
115 подписчиков

Вы давно в школе были? Там давно нет "знаниевого подхода". Т.е. школу интересует не то, сколько ребенок выучил, а то, что УМЕЕТ делать. Это для слабых детей плохо, а для сильных и способных как раз хорошо. Потому что если ты всё понял раньше других, учись делать что-то практически важное на основе этих знаний. Так и раньше учили хорошие учителя. А теперь это по идее должно быть всеобщим подходом.


И потом, кроме чисто школьных знаний и умений, есть еще столько всего интересного! Музыка! Танцы! Спорт! Бесчисленное количество иностранных языков! Программирование! Математика с задачами, которые еще никто не смог решить, и за них можно Нобелевскую премию получить. Можно изучать жизнь микробов или грибов! Можно постигать тайны космоса!

Слушайте, 10 жизней не хватит, чтобы изучить это всё. Если способному ребенку легко учиться в школе, то у него масса сил на изучение того, что уму интересно. Но при этом он не выпадает из социума, у него есть школьные друзья-ровесники. Он носит конфеты в д.р. в класс, угощается 25 раз в год чужими конфетами. Участвует в веселых стартах с классом, в театральных постановках с дурацкими самодельными костюмами, печет на трудах печенье, а потом съедает его со всеми под задушевные разговоры... Одним словом, проживает своё единственное детство, которое в другом возрасте прожить уже нельзя.

А какое ваше мнение???
Вы давно в школе были? Там давно нет "знаниевого подхода". Т.е. школу интересует не то, сколько ребенок выучил, а то, что УМЕЕТ делать.
1 минута